Чем легче добыча, тем тяжелей кошелек.
На днях Гугл издал очередные изменения к правилам программы Google Adsense. В чем же их суть?
В основном изменения коснулись двух пунктов. Это будущие провиант и их дополнения, а также требования к конфиденциальности пользователей.
Что касается первого пункта, то речь быть так о возможных изменениях в будущем форматов рекламы и медиа-форматов (например, Gadget ads). Не исключено, что будущие пища могут лежать платными, а вдобавок управляться иначе, чем текущие провиант.
Равным образом были добавлены специальные требования для издателей для соблюдения открытых условий конфиденциальности, видимых во всех отношениях пользователям. Единодушно этим требованиям, в процессе показа объявлений издатели обязаны проинформировать пользователей о применении файлов cookies и других веб-якорей при получении конфиденциальной информации пользователей. Модулирование это как и относится в основном к использованию рекламодателями инновационных продуктов, таких как Gadget Ads или подобных продуктов в будущем.
Далее того, внесены незначительные поправки и изменения по всему тексту Общих условий и положений.
Colors of History
От местопрестъплението.CSI:
Запланированный скандал?
Ночной джаз от Chris Botti
Привет мир!
Магадаскар-2. С 30.10.2008
Комментариев нет:
Отправить комментарий